"Хочу все знать!" Что позволяет человеку быть любознательным и наблюдательным, иметь здравый смысл, свободно ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, принимать верные решения, сохранять душевное равновесие? Сегодня в нашей статье-размышлении, дорогие друзья, мы постараемся ответить на эти вопросы и привести увлекательные примеры. Оставайтесь с нами. Выражайте свое мнение. Возможно, именно оно и ... Читать дальше » |
Или о том, как найти друзей Сказка о дружбе Это произошло давным-давно. В неизвестно какой стране, неизвестно каком городе. И уж, тем более, неизвестно в каком доме, но зато с вполне определенным человеком. Этого человека звали... впрочем, неважно, как его звали. Вы все равно его не знаете, хотя все может быть! Так вот, жил наш герой и жил. Всего у него было в достатке. Родители никогда и ни в чем ему не отказывали. Но у него не было, может быть, самого главного - друзей. Мальчик ни с кем не мог поладить. Причем он даже не думал, что причина в нем самом. Он просто не замечал людей. Он только требовал от них то, что ему было нужно. Если у кого-то случалось несчастье или человек грустил, наш герой мог запросто подойти к нему и начать весело рассказывать о том, как он прекрасно отдохнул вчера в цирке. Он н ... Читать дальше » |
Анализ урока - быстро и эффективно
Как в условиях чрезмерной загруженности учителя учебными задачами и планами, всевозможными отчетами и т. п. свести работу по анализу урока, оценке собственной профессиональной деятельности и учебной деятельности учащихся к минимальным затратам времени и сил, к максимальной пользе? На этот очень непростой вопрос ответит очень простая схема анализа урока, предназначенная для учителей, методистов, руководителей учебно-воспитательным процессом и всех, кто интересуется проблемой эф ... Читать дальше » |
Возрастные особенности восьмиклассников «Портрет современного подростка» Ценнейшее психологическое приобретение этого возраста — открытие своего внутреннего мира. Это возраст быстрых перемен в теле, в чувствах, позициях и оценках, отношениях с родителями и сверстниками. Это время устремления в будущее, которое притягивает и тревожит, время, полное стрессов и путаницы. Для него характерен повышенный уровень притязаний, критическое отношение к взрослым. Ключевые переживания это ... Читать дальше » |
Счастье — удивительная вещь! То ли есть оно, то ли не есть, То ли было, то ли не пришло, То ли близко, то ли далеко! Потому-то в мире так решили: Счастья день для всех учредили! Поздравляю с этим самым днем! Будьте счастливы! И будет все путем! |
Вы слышите, как птицы распевают, И солнце пригревает все сильней – Весь мир Вас с 8 марта поздравляет, Так улыбайтесь, будьте веселей! Все поздравления сегодня – только Ваши, Подарки и улыбки – все для Вас! И в этот день Вы всех милей и краше, Ловите позитив, живите в кайф! |
«Будем получать истину в готовом виде или откроем ее сами?» – спрашивает ребят учительница на уроке математики, собираясь познакомить их с понятием «Площадь прямоугольника». Отовсюду слышится: «Сами, сами...». «Ну, дерзайте», – и начинает задавать грамотные с точки зрения проблемно-поискового обучения вопросы. |
А если воспользоваться линейкой? В ранних статьях приводилось немало примеров на иллюзию зрения. Вот еще одна интересная загадка: необходимо выяснить, кто же из троих самый высокий. Кажется, что этот... А на самом деле? Если не полениться и измерить фигуры, снова можно сделать любопытное открытие. ... Читать дальше » |
Дорогие ребята! Ни один человек, да и вы сами, не сможете остаться равнодушными, открыв для себя это явление - «движущиеся картинки». Как же такое возможно?
Подобные картинки создают иллюзию движения. Если смотреть, на отрываясь, на эти картинки, можно увидеть их «шевеление». Приятного просмотра! |